Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц
Включить версию для слабовидящих

Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита

  Уважаемые родители, доводим до вашего сведения, что в Городской поликлинике №31 функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита  согласно статьи №58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения».
   Одной из функций Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита является выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
   Поэтому Вы имеете все основания обратиться в Службу поддержки пациентов, если
   • остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;
   • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
   • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за  услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
   • а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, просим обращаться  в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита.
   Список специалистов, входящих в Службу поддержки пациентов:
   Врач эксперт:  Лебедевич Наталья Викторовна кабинет №8а
   И.о. зам. главного врача: Омарова Аида Эскандировна   кабинет №13
   В службу поддержки пациентов  и  внутреннего контроля  Вы можете обратиться в кабинет №8а либо по следующему   телефону:    8 (727) 3796963
   Также для Вашего удобства мы предлагаем Вам ряд других способов обращения в Службу поддержки пациентов.
   Вы можете оставить нам свое письменное обращение с указанием Вашего полного имени (ФИО) и контактных данных (номер мобильного и домашнего телефона, адрес проживания) в Ящике обращений, который размещен при входе в поликлинику.
   Можете обратиться и оставить свое обращение на нашем сайте http://gp31almaty.kz
   Либо написать на наш электронный почтовый ящик priemnaya_gdp3@mail.ru.
   Служба поддержки пациентов и  внутреннего аудита  рассмотрит Ваше обращение   не позднее 3 календарных дней и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

Единый городской информационный медицинский Call-центр 3000-103