Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц
Включить версию для слабовидящих

Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита

Уважаемые пациенты, доводим до Вашего сведения, что в « Центре ПМСП Алмаминского района» функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита согласно статьи №58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» от 18 сентября 2009 г №193-IV (с изменениями и дополнениями по состоянию на 19.04.2019 г.)

Одной из функций Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита является выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи. Поэтому Вы имеете все основания обратиться в Службу поддержки пациентов, если: *остались недовольны качеством оказания медицинских услуг; * столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала; * столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи; * а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, просим обращаться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита. Список специалистов, входящих в Службу поддержки пациентов: Врач эксперт: Лебедевич Наталья Викторовна кабинет №8а. В службу поддержки пациентов и внутреннего контроля Вы можете обратиться в кабинет №8а либо по телефону доверия: 8 (727) 3796963 И.о. зам. главного врача: Момункулова Жазира Байболатқызы кабинет №13. Телефон:8 (727 )379-76-00 Также для Вашего удобства мы предлагаем Вам ряд других способов обращения в Службу поддержки пациентов. Вы можете оставить нам свое письменное обращение с указанием Вашего полного имени (ФИО) и контактных данных (номер мобильного и домашнего телефона, адрес проживания) в Ящике обращений, который размещен при входе в поликлинику. Можете обратиться и оставить свое обращение на нашем сайте: pmsp- almaty.kz Либо написать на наш электронный почтовый ящик: pmsp-almaly@mail.ru Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита рассмотрит Ваше обращение не позднее 3 календарных дней и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

Единый городской информационный медицинский Call-центр 3000-103