Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц
Включить версию для слабовидящих
+7 (727) 379 69 69
+7 (727) 379 69 63 - телефон доверия
kz

Блог главного врача

Задать вопрос

Вводимые поля обязательны для заполнения и должны являться достоверными и иметь подлинность.
Гульмира Баймуратова Исмагуловна | 10.09.2018
Добрый день Хочу выразить вам огромную благодарность, в вашей поликлинике всегда чисто, уютно, врачи професионалы, сразу видно грамотного руководителя.
Кунсулу кенбаева Еркеновна | 23.04.2018

Здравствуйте! Сегодня пришла по запись в поликлинику и очень возмущена не могу попасть с ребёнком к врачу хотя позарится пришли . Почему я с больным ребёнком должна ждать пока врач ходит по своим делам . В 15-40 только начался приём .участок 26 , кабинет 5

Уважаемая Кунсулу Еркеновна, Ваше обращение было разобрано Службой Поддержки пациентов и Внутреннего Аудита. С врача 26 участка была взята объяснительная по поводу того, что врач начала с опозданием прием. Врач объяснила свое опоздание тем, что она обслуживала вызова на дому 2-х участков, из –за нехватки врачебных кадров. С врачом проведена разъяснительная беседа по поводу своевременного начала приемов в поликлинике. Приносим Вам свои извинения за принесённые вам неудобства. С уважением врач эксперт

Нина Мокринская Николаевна | 22.11.2016

Добрый день, уважаемые Рая Кингановна и Акмарал Телеубердикызы! Очень хочу выразить искренние слова уважения, восхищения и благодарности в адрес врача-невролога городской поликлиники №31 КИМ Андрея Борисовича, который работает здесь недавно, но уже ярко проявились его неравнодушие, профессионализм, опыт, интеллигентность и самые лучшие человеческие качества. Своего сына – инвалида 2 группы я впервые привела на приём к Андрею Борисовичу в октябре 2016 года, он скрупулёзно знакомился с историей недуга, внимательно и профессионально его осматривал, сделал назначения по лечению, попутно высказывал дельные советы и рекомендации, уделил ему значительно больше времени, официально отведенного на приём одного больного (как и двум другим перед нами пациентам), т.е. при первом общении с пациентами, он глубоко вникает в индивидуальные проблемы каждого! Очень жаль, что не все это понимают и ценят, утром 16 ноября 2016 года я невольно стала свидетелем недовольства одной из пациенток в очереди на приём, в том, что она не попадает точно по назначенному времени, ещё хочу сказать, что в то очень снежное утро (а я этому свидетель) Андрей Борисович вместе с коллегами-врачами поликлиники оказывал помощь молодой женщине, которой стало плохо на улице и её занесли в холл. Я это описала для того, что очень хочется понимания и поддержки не только нам – пациентам, а и нашим уважаемым докторам, медицинским сёстрам, лаборантам, нянечкам и всем, кто имеет отношение к медицине! Андрею Борисовичу желаю, чтобы в новом коллективе комфортно работалось многие годы!

Здравствуйте. Благодарим вас за столь искреннии отзыв о нашей работе